РЕБЕНОК ТОЛКАЕТ…

…других детей. Случается ли, что Ваш ребенок толкает других детей без видимых на то причин? Обсудим?

Реклама

13 комментариев

  1. Л.Н. said,

    Апрель 1, 2012 в 11:18 дп

    Это может быть проблемой сенсорной дезинтеграции,если поведенческий анализ не выявил чисто поведенческую или дисциплинарную проблему.

  2. Zukhra Q. said,

    Апрель 1, 2012 в 4:28 пп

    Согласна, я работаю с мальчиком, который постоянно спотыкается о ноги других ребят и толкает их нечаяно. Людмила Николаевна (правильно ли?) а есть какие-либо стратегии, которые могут помочь и которые можно было бы использовать в классной комнате, не лечебной? Спасибо заранее.

  3. Zukhra Q. said,

    Апрель 1, 2012 в 4:30 пп

    Простите, Любовь Николаевна… Так?

  4. Л.Н. said,

    Апрель 1, 2012 в 7:45 пп

    Да,Любовь Николаевна 🙂
    Стратегия будет выбираться в зависимости от причины такого поведения,т.е. что именно заставляет ребенка так поступать. В Вашем примере я бы заподозрила проблему со зрительным восприятием и еще уже,с величиной полей зрительного восприятия.В приведенном Вами примере с мальчиком не обойтись без целенаправленной коррекционной работы именно по расширению полей зрительного восприятия и выстраиванию границ своего телесного пространства.

  5. Zukhra Q. said,

    Апрель 2, 2012 в 8:04 пп

    Спасибо большое.

  6. Л.Н. said,

    Апрель 7, 2012 в 2:08 пп

    Create a Sensory Area for the Classroom or Home! http://sensoryspot.com/2011/04/10/155/#more-155

    • Zukhra Q. said,

      Апрель 8, 2012 в 11:30 дп

      Любовь, Николаевна, в школе у нас есть большая сенсорная комната — «бревно» на полу, трамплин, гимназический и другие мечи, тоннели с мячами, мешок с наполнителем(не знаю как перевести beanie bag), утяжеленное одеяло и все другие прелести, о которых можно только мечтать.. Странно, что родители мальчика считают, что ему это не надо. Странно, потому что таких подкованных и целеустремленных родителей редко встретишь. Мы собираемся поднять вопрос о необходимости посещения им этой комнаты на следующем совещании. Но большое спасибо за ссылку. Похоже, я тоже не дооценивала значения сенсорной комнаты для своего ученика.

  7. Anna Zorkova said,

    Май 12, 2012 в 12:11 дп

    а меня проблема чисто поведенческая — ребенок толкает других детей, если они не дают ему игрушку. Он умеет просить, дожидается ответа ребенка, но при отказе начинает толкать другого ребенка и забирать игрушку. С грехом пополам научился ждать когда ребенок поиграет сам и даст ему, но все это время ничем не занимается, только смотрит на игрушку и поднывает. Делает так только в присутствии меня или мамы, т.е. под контролем, в садике толкает детей, может даже стукнуть ребенка рукой по спине.
    Давай те обсудим, плиз, я в затруднении

  8. Л.Н. said,

    Май 12, 2012 в 12:18 дп

    Анна, а запрос у Вас какой? Сформулируйте, пожалуйста, а то Вы просто описали ситуацию, запроса нет. Что будем обсуждать?

  9. Zukhra Q. said,

    Май 19, 2012 в 10:51 дп

    Анна, я отвечу на Ваш пост в течение двух дней.

    • Zukhra Q. said,

      Май 21, 2012 в 9:35 дп

      Ответ на Ваш вопрос в разделе «Мастерская».


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: